header
Оформление музеев – пожалуй,   наиболее сложное  и самое интересное направление  в выставочной области. Многое зависит от  креативной идеи музея,    желания  Заказчика достичь результата  и  его готовности к творческому сотрудничеству с компанией застройщиком. В создании принципиальной новой экспозиции или в  дополнении экспозиции существующей всегда много подводных камней.  В обоих случаях принципиальное значение имеет индивидуальный  подход к воплощению замыслов Заказчика, способность вникнуть в суть нестандартной задачи. Специалисты COMUNIT  предлагают  несколько вариантов  решения  оформления музейного пространства. Наш опыт позволяет нам оперативно изучить тему создаваемого  музея, при необходимости, оказать помощь в написании концепции, представить экспозицию музея в эскизах и трехмерной графике.  В уже существующих музеях  опыт COMUNIT  пригодится   в  обновлении экспозиции или в подготовке новой  выставки. Применяя  современные  технологии  и материалы,  мы всегда стремимся к  оптимальному  соотношению  цены и качества.  Оформление музеев это работа, требующая высокого профессионализма и способности предлагать неординарные решения. Возможности собственного  производства COMUNIT  позволяют создать уникальные объекты и экспонаты, отражающие  историю развития вашей, того или иного продукта или события. Мы  придумали ряд технологических  разработок, которые помогают решать самые сложные  задачи, связанные с оформлением  нестандартных  интерьеров.
 
Одним из интереснейших проектов  в нашей практике было оформление выставки «Путь к сердцу коньяка»  в Политехническом музее и оформление «Музея истории коньяка». Идеологом и Заказчиком этих проектов стала Группа компаний «КиН». По эскизам креативного директора Группы  Филиппа Сэя  наши специалисты создавали объекты, соответствующие Шарантскому быту 17 и 18 века. Аромат Франции и великого напитка пронизывает все детали этого прекрасного музея и привлекает все больше  гостей из Москвы и других городов России.   
 

Работая в «музейном» направлении, мы поняли одно – надо бережно относиться к своей и чужой истории.  Только  компании,  уважающие свою историю, традиции профессии  и сохраняющие все, что с ней связано благополучно строят свое  будущее.  Создание музеев и популяризация этапов своего развития – играет огромную роль для имиджа компании.