header en

На 2-х выставочных стендах DOW была представлена информация и образцы ассортимента производимой продукции и разрабатываемых передовых решений. Цветовое решение стендов полностью соответствует бренд буку компании. Легкость и изящество выставочной архитектуры подчеркивает грамотный световой дизайн. Оригинальные конструкции информационных стоек и пилонов, прежде всего, должны быть удобными для работы специалистов в демонстрационных зонах. В переговорную зону, расположенную на 2 этаже, партнеры компании поднимались по удобной лестнице, которая органично вписалась в дизайн-проект стенда. Малогабаритная, но комфортная мебель, предложенная специалистами КомЮнит групп, позволила организовать на небольшом выставочном стенде достаточное количество удобных переговорных зон и зон отдыха. Наши клиенты остались довольны результатами прошедшей выставки. Слоган компании DOW: «Мы делаем мир уютнее, комфортнее и безопаснее», как нельзя лучше подходит к выставочным проектам КомЮнит групп. Мы делаем свои проекты с учетом всех этих показателей.

В 2016 году, согласно данным независимой международной аудиторской проверки статистических показателей, на выставках «Композит-Экспо» и «Полиуретанэкс», на площади около 6000 кв. м, разместились 182 экспонента, в т.ч. 109 отечественных и 73 зарубежных из 19 стран мира и присутствовало более 15 400 посетителей.