header en

На выставке MIPIM 2014 COMUNIT построила стенд для ГК МонАрх

2014-03-15 17:23:20

logo EuroShop2014Индивидуальный выставочный стенд   в Каннах для крупнейшей строительной организаций Москвы  MonArch спроектировали и построили специалисты КомЮнит групп.  Участие в  ведущей  европейской  инвестиционной  выставке  MIPIM —всегда престижно. Ежегодно  в Каннах  на площади 19000 кв. метров собираются свыше 20 000 ключевых игроков рынка недвижимости.

В 2014 году MIPIM отметила юбилей -  25 лет со дня создания!  Работа на зарубежных строительных площадках для команды Комюнит групп – одно из важных направлений деятельности.

Команда Комюнит имеет  надежных партнеров в Европе, Ближнем Востоке и Азии,  хорошо знает   тонкости  работы на международных  выставочных площадках, предлагает   комплексный выставочный сервис и гарантирует  оперативное решение  поставленных задач, четкое соблюдение сроков, монтаж стенда любой степени сложности в любой стране мира.

Подробнее...

Выставочные стенды от Комюнит групп: Профессионализм и высокая Клиентоориентированность команды

2014-02-24 17:21:46

logo EuroShop2014Более 100 000 кв. м выставочных площадей, более 2 300 участников из 63 стран – вот что такое ПРОДЭКПО 2014!

В этом году Комюнит групп  построила индивидуальные выставочные стенды участникам алкогольной отрасли, представителям безалкогольных напитков, экспонентам  салонов   «Молочная продукция. Сыры»,  «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия».

Компания «Мясная Империя» функционирует с 1999 года и позиционирует свою продукцию, как экологически чистую.  Ассортиментная линейка  «Мясной империи» включает в себя свыше двухсот пятидесяти наименований. Имперский стиль выставочного стенда  соответствовал  названию компании – «Мясная Империя». Цветовое решение, предложенное дизайнерами Комюнит групп – красное, черное, золотое. Золотой цвет стен «играл» благодаря  изящным  врезным светильникам. Холодильные витрины  цвета «черное с золотом» -  выгодно продемонстрировали лучшие образцы продукции «Мясной Империи». Постеры в «царских» багетах – стали достойным украшением  стен переговорной зоны  стенда.   

Подробнее...

Работаем на Еврошоп в Дюссельдорфе!

2014-02-25 17:22:29

logo EuroShop2014EuroShop - ведущая международная специализированная выставка для торговых инвестиций превысила в 2014 году самые оптимистические ожидания, собрав более 109000 посетителей из110 стран. С 16 по 20 февраля Комюнит групп представила свои услуги гостям международного Форума EuroShop в Дюссельдорфе. В каком направлении движется дизайн магазинов и визуальный маркетинг?

Какие новые материалы и технологии появились на рынке? Ответ на этот вопрос специалисты компании обсуждали с ведущими международными экспертами.

Индивидуальный выставочный стенд COMUNIT стал местом встречи специалистов и менеджеров, работающих в области дизайна и строительства магазинов. Результатом участия стали новые контракты по строительству новых магазинов на территории России. Решающее преимущество Комюнит групп, которое подчеркивают потенциальные заказчики - это умение взаимодействовать с клиентом в рамках совместной цепочки ценностей, с учетом корпоративной и экономической эффективности. А также профессиональная ответственность за управление заказом в любой точке России.

Подробнее...

Олимпийские победы клиента КомЮнит групп на ПРОДЭКСПО – 2014

2014-02-22 17:20:37

logo MITT 20145 золотых и 2 серебряных медали  получила продукция нашего постоянного клиента - Карачинского Источника. Новинки продуктовой линейки были представлены на  выставочном стенде, который спроектировали и построили  специалисты Комюнит групп.

Серия напитков на основе натуральных соков — «Шорли яблочный», «Шорли грейпфрут-лимон» и «Шорли лесные ягоды» были представлены в оригинальной   витрине в форме эллипса. Внутрення подстветка витрины – выгодно подчеркивала натуральный характер продукта.   Впервые потребителям были презентованы  безалкогольные  коктейли  — «Мохито» и «Мохито имбирный» -  праздничные спутники  клубных вечеринок.  Рекламные ролики о преимуществах новинок демонстрировались для посетителей стенда на плазменных экранах в зоне переговоров.

Изящные цветочные композиции подчеркнули аутентичность продукции и привнесли  на стенд  аромат живой природы:  такой близкий  и понятный поклонникам напитков от компании «Карачинский  источник».

Подробнее...