header en

Комюнит групп держит высокую планку на Продэкспо 2014

2014-02-19 17:19:28

logo mipim2014Завершившая свою работу выставка «Продэкспо» признана «Самой крупной выставкой России» по тематике «Продукты питания» в номинациях «Выставочная площадь», «Профессиональный интерес», «Охват рынка». В этом году специалисты Комюнит групп спроектировали и застроили  на продуктовом международном форуме 8 индивидуальных выставочных стендов.

Традиционно дизайн-бюро и конструкторы Комюнит групп  предложили свои варианты выставочных экспозиций для участников Салона «Спиртные напитки», который  в этом году  собрал  около 400 компаний.

Одни из ведущих игроков  алкогольного рынка России -  «Русские традиции» и Международный  Холдинг «ALVISA ALCOHOL GROUP S. L.» -  представили себя на индивидуальных стендах от COMUNIT.

Наш постоянный клиент  компания «Русские традиции» -  заявил о себе  на двухэтажном стенде  с множеством  демонстрационных витрин. Переговорные зоны для клиентов  расположились на первом и втором уровне.  Отдельное внимание было уделено  месту для переговоров  с vip-партнерами.  Учитывая большое напряжение в работе специалистов компании "Русские традиции"и серьезный наплыв посетителей на стенд,  была организована  комфортная  территория  для отдыха. 

Подробнее...

Выставочный стенд для лидера в области кондитерского производства по упаковке продукции

2014-02-05 17:18:16

Выставочные экспозиции  «УпакИталия-2014" и "Интерпластика-2014" посетило  в этом году  около 20 000 специалистов.

Наш клиент – участник выставки "УпакИталия-2014" - компания ACMAVOLPACK является одним из лидеров в области кондитерского производства по упаковке продукции и ведет свою историю с 1924 года.  Холдинг  уже более 6 лет производит прямые поставки  в Россию и СНГ.


Проект выставочного стенда ACMAVOLPACK  разработало дизайн-бюро Комюнит групп. Общая площадь стенда-полуострова составила 64 м2. На стенде расположены  6 интерактивных тотемов – конструкции с мониторами и клавиатурой, предназначенные для презентации возможностей компании.  Тотемы с трех сторон брендированы логотипами. Каждая сторона освещена   прожекторами.  На задней стене  выставочного стенда расположен световой короб   с  транслюцентным баннером в рамке из МДФ. Транслюцентный баннер -  это светорассеивающая ПВХ-ткань.  При правильном расположении источников света,   транслюцентный баннер обеспечивает равномерное светорассеивание и хорошую световую насыщенность.

Индивидуальный выставочный стенд для компании ACMAVOLPACK полностью соответствует пожеланиям заказчика.

Подробнее...

Выставка АgroFarm 2014 – новые выставочные проекты от Комюнит групп

2014-02-12 17:18:47

logo EuroShop2014«АгроФерма 2014»  -  значимое событие  для сельскохозяйственной отрасли   России. Основными темами дискуссий российских и зарубежных экспертов на этой выставке  являются  - специализированные направления животноводства.  Международная  выставочная экспозиция расположилась в Москве на ВВЦ,  и принимала своих  участников и гостей с 4 по 6 февраля.  Темы инноваций на службе развития животноводческой отрасли – легли в основы конференций, мастер-классов, бизнес - сессий.  На выставочном стенде, построенном специалистами Комюнит групп, активно обсуждались  мировые ноу-хау в области животноводства и птицеводства, общались с   инвесторами, представителями власти  и науки.    Наш клиент Evonik Industries - группа компаний из Германии.  Evonik работает по всему миру и имеет представительства  в 100 странах. Основная деятельность компании - производство продуктов специальной химии. Основная цель -   достижение быстрорастущих экономических преобладающих тенденций, в особенности эффективность использования ресурсов, здоровье и питание,  глобализация технологий.  Индивидуальный выставочный стенд Evonik Industries представляет собой прекрасно освещенный полуостров и имеет открытую и закрытую зоны. Открытая часть стенда выдержана в фирменных цветах Evonik. На  подвесной шестиметровой ферме  Имлайт  закреплена  элегантная сварная  конструкция с логотипом Evonik  (размером 2000х2000х650). 

Стильные постеры  и световые короба  с презентацией услуг  компании  удачно вписались в дизайн стенда и хорошо просматривались   посетителями. Светодиодная подсветка пола, изящная  информационная стойка из белого и розового ЛДСП,   стеклянные круглые столы для переговоров – эти детали отражали  стиль  индивидуального выставочного стенда Evonik – подчеркивая уровень международной высокотехнологичной корпорации.

Подробнее...

Покоряем Берлин. Выставочные стенды от Комюнит групп на Зеленой неделе 2014

2014-01-23 17:17:32

Зеленая неделя в Берлине ежегодно - с 1926 года -  распахивает свои двери для   проведения крупнейшего в мире смотра достижений  сельского хозяйства, производства продовольственных товаров и садоводства.  В этом году  международная выставка-ярмарка "Grune Woche"  работает с 17 по 26 января и  занимает  26 залов выставочного комплекса Messe Berlin.  Общая  площадь экспозиции -  более 115.000 кв. метров.  Россия уже  20  лет выступает постоянным участником берлинской выставки, представляя инновационные технологии в сельском хозяйстве, инвестиционные проекты, лучшие национальные продовольственные товары.

Специалисты Комюнит групп не первый год занимаются проектированием и застройкой выставочных стендов на Зеленой неделе.  В  этом году  новые выставочные проекты для  российских участников – Саратовской области и Кабардино-Балкарии привлекли внимание гостей выставки. 

Индивидуальный   выставочный   стенд  Саратовской  области  -  17 января посетил  глава Минсельхоза России Николай  Федоров, Посол  РФ в  Германии  Владимир Гринин, федеральный  министр продовольствия, сельского хозяйства и защиты прав потребителей Германии Ханс -Петер Фридрих. Достижения своей области  представлял высоким гостям – руководитель регионального Минсельхоза Александр Соловьв. Продукция предприятий пищевой перерабатывающей промышленности Саратовской области была отмечена 7 золотыми медалями.
В дизайн - проекте  стенда Саратовского региона предусматривалось несколько ярких акцентов. Прежде всего,  эффектный пилон выставочного  стенда  в виде бумажного свитка, объемная карта региона, яркие информационные постеры, специальные подиумы для хлеба, флористическое оформление настольными и напольными композициями.  В светлой  и удобной   переговорной   зоне  было предложено повесить репродукции  художника Петрова –Водкина,   знаменитого земляка, родившегося в городе Хвалынске Саратовской области.

Презентационное оборудование от Комюнит групп – плазменный экран , звуковая система, колонки, радиомикрофоны – полностью оправдали себя на мероприятии Представления Саратовской области первым лицам Минсельхоза России и Германии

Выставочный стенд Кабардино-Балкарии  размером около 100 метров разместил на своей площади 13 предприятий агропромышленного комплекса, которые представили плодоовощные консервы, овощные и фруктовые соки, кондитерские и хлебобулочные изделия, виноградные вина, коньяки, минеральную воду и безалкогольные напитки, молочные продукты и сыры.  Все это  разнообразие продуктов размещалось на специальных подиумах и в стеклянных витринах.  В основе  дизайна стенда – уникальная природа республики.   В удобной переговорной комнате – на стенах оригинальные  постеры  из  прозрачного  оргстекла с фотографиями   вершин Эльбруса,  Баксанского и Чегемского ущелья, Голубого озера.  В презентационной зоне,  для демонстрации  фильмов и роликов о достижениях республики,  дизайн-проект  стенда предусмотрел  видеостену из 4-х Орионов  с колонками.   Лаундж-зона – белая удобная мебель, верхняя часть стены  с контражурной подсветкой из светодиодов синего цвета, эффектный фитодизайн в соответствии со статусом мероприятия.  Аграрии Кабардино-Балкарии представили на ярмарке Зеленая неделя  семь крупных инвестпроектов.  Комюнит групп  желает своим клиентам -  не только продемонстрировать свои достижения и определить  рынки сбыта, но и  найти инвесторов!

Подробнее...