News
Комюнит групп держит высокую планку на Продэкспо 2014
2014-02-19 17:19:28
Завершившая свою работу выставка «Продэкспо» признана «Самой крупной выставкой России» по тематике «Продукты питания» в номинациях «Выставочная площадь», «Профессиональный интерес», «Охват рынка». В этом году специалисты Комюнит групп спроектировали и застроили на продуктовом международном форуме 8 индивидуальных выставочных стендов.
Традиционно дизайн-бюро и конструкторы Комюнит групп предложили свои варианты выставочных экспозиций для участников Салона «Спиртные напитки», который в этом году собрал около 400 компаний.
Одни из ведущих игроков алкогольного рынка России - «Русские традиции» и Международный Холдинг «ALVISA ALCOHOL GROUP S. L.» - представили себя на индивидуальных стендах от COMUNIT.
Наш постоянный клиент компания «Русские традиции» - заявил о себе на двухэтажном стенде с множеством демонстрационных витрин. Переговорные зоны для клиентов расположились на первом и втором уровне. Отдельное внимание было уделено месту для переговоров с vip-партнерами. Учитывая большое напряжение в работе специалистов компании "Русские традиции"и серьезный наплыв посетителей на стенд, была организована комфортная территория для отдыха.
Выставочный стенд для лидера в области кондитерского производства по упаковке продукции
2014-02-05 17:18:16
Выставочные экспозиции «УпакИталия-2014" и "Интерпластика-2014" посетило в этом году около 20 000 специалистов.
Наш клиент – участник выставки "УпакИталия-2014" - компания ACMAVOLPACK является одним из лидеров в области кондитерского производства по упаковке продукции и ведет свою историю с 1924 года. Холдинг уже более 6 лет производит прямые поставки в Россию и СНГ.
Проект выставочного стенда ACMAVOLPACK разработало дизайн-бюро Комюнит групп. Общая площадь стенда-полуострова составила 64 м2. На стенде расположены 6 интерактивных тотемов – конструкции с мониторами и клавиатурой, предназначенные для презентации возможностей компании. Тотемы с трех сторон брендированы логотипами. Каждая сторона освещена прожекторами. На задней стене выставочного стенда расположен световой короб с транслюцентным баннером в рамке из МДФ. Транслюцентный баннер - это светорассеивающая ПВХ-ткань. При правильном расположении источников света, транслюцентный баннер обеспечивает равномерное светорассеивание и хорошую световую насыщенность.
Индивидуальный выставочный стенд для компании ACMAVOLPACK полностью соответствует пожеланиям заказчика.
Выставка АgroFarm 2014 – новые выставочные проекты от Комюнит групп
2014-02-12 17:18:47
«АгроФерма 2014» - значимое событие для сельскохозяйственной отрасли России. Основными темами дискуссий российских и зарубежных экспертов на этой выставке являются - специализированные направления животноводства. Международная выставочная экспозиция расположилась в Москве на ВВЦ, и принимала своих участников и гостей с 4 по 6 февраля. Темы инноваций на службе развития животноводческой отрасли – легли в основы конференций, мастер-классов, бизнес - сессий. На выставочном стенде, построенном специалистами Комюнит групп, активно обсуждались мировые ноу-хау в области животноводства и птицеводства, общались с инвесторами, представителями власти и науки. Наш клиент Evonik Industries - группа компаний из Германии. Evonik работает по всему миру и имеет представительства в 100 странах. Основная деятельность компании - производство продуктов специальной химии. Основная цель - достижение быстрорастущих экономических преобладающих тенденций, в особенности эффективность использования ресурсов, здоровье и питание, глобализация технологий. Индивидуальный выставочный стенд Evonik Industries представляет собой прекрасно освещенный полуостров и имеет открытую и закрытую зоны. Открытая часть стенда выдержана в фирменных цветах Evonik. На подвесной шестиметровой ферме Имлайт закреплена элегантная сварная конструкция с логотипом Evonik (размером 2000х2000х650).
Стильные постеры и световые короба с презентацией услуг компании удачно вписались в дизайн стенда и хорошо просматривались посетителями. Светодиодная подсветка пола, изящная информационная стойка из белого и розового ЛДСП, стеклянные круглые столы для переговоров – эти детали отражали стиль индивидуального выставочного стенда Evonik – подчеркивая уровень международной высокотехнологичной корпорации.
Покоряем Берлин. Выставочные стенды от Комюнит групп на Зеленой неделе 2014
2014-01-23 17:17:32
Зеленая неделя в Берлине ежегодно - с 1926 года - распахивает свои двери для проведения крупнейшего в мире смотра достижений сельского хозяйства, производства продовольственных товаров и садоводства. В этом году международная выставка-ярмарка "Grune Woche" работает с 17 по 26 января и занимает 26 залов выставочного комплекса Messe Berlin. Общая площадь экспозиции - более 115.000 кв. метров. Россия уже 20 лет выступает постоянным участником берлинской выставки, представляя инновационные технологии в сельском хозяйстве, инвестиционные проекты, лучшие национальные продовольственные товары.
Специалисты Комюнит групп не первый год занимаются проектированием и застройкой выставочных стендов на Зеленой неделе. В этом году новые выставочные проекты для российских участников – Саратовской области и Кабардино-Балкарии привлекли внимание гостей выставки.
Индивидуальный выставочный стенд Саратовской области - 17 января посетил глава Минсельхоза России Николай Федоров, Посол РФ в Германии Владимир Гринин, федеральный министр продовольствия, сельского хозяйства и защиты прав потребителей Германии Ханс -Петер Фридрих. Достижения своей области представлял высоким гостям – руководитель регионального Минсельхоза Александр Соловьв. Продукция предприятий пищевой перерабатывающей промышленности Саратовской области была отмечена 7 золотыми медалями.
В дизайн - проекте стенда Саратовского региона предусматривалось несколько ярких акцентов. Прежде всего, эффектный пилон выставочного стенда в виде бумажного свитка, объемная карта региона, яркие информационные постеры, специальные подиумы для хлеба, флористическое оформление настольными и напольными композициями. В светлой и удобной переговорной зоне было предложено повесить репродукции художника Петрова –Водкина, знаменитого земляка, родившегося в городе Хвалынске Саратовской области.
Презентационное оборудование от Комюнит групп – плазменный экран , звуковая система, колонки, радиомикрофоны – полностью оправдали себя на мероприятии Представления Саратовской области первым лицам Минсельхоза России и Германии
Выставочный стенд Кабардино-Балкарии размером около 100 метров разместил на своей площади 13 предприятий агропромышленного комплекса, которые представили плодоовощные консервы, овощные и фруктовые соки, кондитерские и хлебобулочные изделия, виноградные вина, коньяки, минеральную воду и безалкогольные напитки, молочные продукты и сыры. Все это разнообразие продуктов размещалось на специальных подиумах и в стеклянных витринах. В основе дизайна стенда – уникальная природа республики. В удобной переговорной комнате – на стенах оригинальные постеры из прозрачного оргстекла с фотографиями вершин Эльбруса, Баксанского и Чегемского ущелья, Голубого озера. В презентационной зоне, для демонстрации фильмов и роликов о достижениях республики, дизайн-проект стенда предусмотрел видеостену из 4-х Орионов с колонками. Лаундж-зона – белая удобная мебель, верхняя часть стены с контражурной подсветкой из светодиодов синего цвета, эффектный фитодизайн в соответствии со статусом мероприятия. Аграрии Кабардино-Балкарии представили на ярмарке Зеленая неделя семь крупных инвестпроектов. Комюнит групп желает своим клиентам - не только продемонстрировать свои достижения и определить рынки сбыта, но и найти инвесторов!