Оформление интерьеров музеев
Оформление интерьеров музеев
Оформление музеев – пожалуй, наиболее сложное и самое интересное направление в выставочной области. Многое зависит от креативной идеи музея, желания Заказчика достичь результата и его готовности к творческому сотрудничеству с компанией застройщиком. В создании принципиальной новой экспозиции или в дополнении экспозиции существующей всегда много подводных камней. В обоих случаях принципиальное значение имеет индивидуальный подход к воплощению замыслов Заказчика, способность вникнуть в суть нестандартной задачи. Специалисты COMUNIT предлагают несколько вариантов решения оформления музейного пространства. Наш опыт позволяет нам оперативно изучить тему создаваемого музея, при необходимости, оказать помощь в написании концепции, представить экспозицию музея в эскизах и трехмерной графике. В уже существующих музеях опыт COMUNIT пригодится в обновлении экспозиции или в подготовке новой выставки. Применяя современные технологии и материалы, мы всегда стремимся к оптимальному соотношению цены и качества. Оформление музеев это работа, требующая высокого профессионализма и способности предлагать неординарные решения. Возможности собственного производства COMUNIT позволяют создать уникальные объекты и экспонаты, отражающие историю развития вашей, того или иного продукта или события. Мы придумали ряд технологических разработок, которые помогают решать самые сложные задачи, связанные с оформлением нестандартных интерьеров.
Одним из интереснейших проектов в нашей практике было оформление выставки «Путь к сердцу коньяка» в Политехническом музее и оформление «Музея истории коньяка». Идеологом и Заказчиком этих проектов стала Группа компаний «КиН». По эскизам креативного директора Группы Филиппа Сэя наши специалисты создавали объекты, соответствующие Шарантскому быту 17 и 18 века. Аромат Франции и великого напитка пронизывает все детали этого прекрасного музея и привлекает все больше гостей из Москвы и других городов России.
Работая в «музейном» направлении, мы поняли одно – надо бережно относиться к своей и чужой истории. Только компании, уважающие свою историю, традиции профессии и сохраняющие все, что с ней связано благополучно строят свое будущее. Создание музеев и популяризация этапов своего развития – играет огромную роль для имиджа компании.