- Мы порекомендуем вам несколько предприятий, специализирующихся на подобных услугах. Если вам некогда заниматься этим, можете переложить эти заботы на нас.
Безусловно. Поскольку мы наша компания является не только профессионалом в области выставочного строительства, но и имеет отдел, в котором работают дизайнеры, операторы верстки, менеджеры, специализирующиеся на изготовлении полиграфической и сувенирной продукции. Решать такую глобальную задачу даже интереснее. Поэтому если вы решаете работать с нами, к менеджеру, курирующему вопросы застройки, подключается менеджер полиграфического отдела.
- Есть несколько вариантов создания проекта и реализации такого стенда. Это может быть мобильный стенд типа pop-up, стенд из конструктора octanorm, maxima, joker либо стенд с элементами из ЛДСП, ПВХ, стекла и других материалов. Возможна комбинация стенда из нескольких вариантов. Например, стены формируются из pop-up, а витрины - из конструктора.
Выбор варианта зависит от многих условий:
- сколько раз в год вы принимаете участие в выставках
- есть ли у вас соответствующие условия хранения стенда
- квалификация вашей монтажной бригады, которая впоследствии будет собирать стенд
- планируемый бюджет
- метраж планируемых площадей на выставках
- транспортировка стенда
- и др.
Наш менеджер поможет выбрать оптимальный вариант, который действительно позволит впоследствии сэкономить бюджет.
Возможно, в конце беседы вы поймете, что для вас удобнее каждый раз заказывать базовые элементы у застройщика, а информационные стойки, витрины иметь в собственности и в свободное от выставок время использовать в офисе или демонстрационном зале. Звоните!
Начинающим компаниям мы оказываем консультационные услуги по всем вопросам , входящим в нашу компетенцию. Предоставляем перечень выставок в России и за рубежом по интересным для клиента тематикам.
Да, мы поможем вам с решением этих вопросов. Проводится кастинг, в результате которого вы выбираете понравившихся кандидатов. Учитывая, что промоутеры на выставке должны привлекать внимание к стенду, они работают в специально разработанных костюмах. Дизайнер создает эскиз костюма, швея подбирает и оговаривает с вами материалы и крой, отшивается первый костюм, и после всех дополнений - необходимое количество.
На выставке промоутеры работают по оговоренному с вами графику, старший группы контролирует ее работу.
На правильно организованном выставочном стенде должно быть несколько зон: экспозиционная, переговорная, офисная, служебная.
Размер стенда напрямую зависит от поставленных целей и задач. И эффективность будет зависеть не от того, насколько велик стенд, а от того, как организована на нем работа. Однако следует учитывать, что у каждого стенда существует определенная пропускная способность, которая напрямую зависит от его размеров.
Также учитывается численность команды, которая будет работать на стенде. Так, на одного сотрудника необходима площадь не менее 1,5 – 2 кв.м, но наиболее оптимально 4 – 5 кв.м. Понятно, что все же основным ограничителем в планировании будущей площади будет являться бюджет, который ограничен, а стоимость аренды, как правило, составляет значительную его часть.
Относительно выбора места специалисты рекомендуют избегать тупиков и точек общепита.
Кроме этого, во избежание «сюрпризов» с переоформлением пространства в момент начала монтажа, попросите у организатора план всего павильона и самого стенда, с тем, чтобы столбы и колонны не оказались на его территории, и Вы имели точные размеры своего будущего стенда.
Во многом успех участия в подобных мероприятиях зависит от того, насколько качественно выполнено оформление выставочных стендов, дизайн выставочного стенда и внешний вид экспозиции будет неизменно создавать первое, самое сильное впечатление о компании. И чтобы это впечатление в глазах потенциальных потребителей и партнеров по бизнесу было достойным, необходимо выбирать проверенных партнеров-застройщиков. На сегодняшний день выставочная индустрия смело берет на вооружение целый ряд типов выставочных конструкций, стендов и оборудования, которые успешно применяются для достижения максимального визуального эффекта при минимальных затратах времени и усилий.
Во многом проект выставочного стенда зависит от выделенного бюджета.
Если бюджет небольшой – универсальный вариант - это мобильные выставочные стенды. С их помощью можно создавать экспозиции, которые смогут не только нести определенную смысловую нагрузку, но и будут выдержаны в едином корпоративном стиле. Если руководство вашей компании стремиться представить свой бизнес в индивидуальном формате – то вам необходимо строить эксклюзивный выставочный стенд, который подчеркнет все детали деятельности вашей компании.
Оригинальное и эффектное дизайнерское решение, примененное к выставочной экспозиции, во многом определяет и степень всеобщего интереса к стенду, а, следовательно, и к самой компании, ее товарам или услугам. Создание грамотного с маркетинговой точки зрения стенда часто предполагает комбинацию конструктива и специального эксклюзивного оборудования, созданного специально «под вас» - на производстве вашего застройщика. Конечно, не существует определенных канонов при создании такого творческого продукта как выставочный стенд, однако использование определенных знаний и профессиональных секретов значительно облегчает реализацию задачи по изготовлению эффективно работающей выставочной экспозиции.
Настоящие профессионалы выставочной сферы постоянно следят за новинками рынка, внедряя в свою деятельность самые передовые разработки и материалы.
Правила размещения экспозиции на стенде
Экспозиция вашего товара или услуги не должна занимать слишком много места, иначе она не оставит достаточно пространства для посетителей стенда и деловых встреч с вашими партнерами. Считается оптимальным, если экспозиция занимает примерно 30% площади. Надо помнить о том, что основной поток посетителей должен беспрепятственно видеть экспонаты, особенно новинки или важные элементы, которые следует поместить на самое выгодное место. Витрины должны быть размещены так, чтобы посетители, рассматривающие их, не мешали работе стендистов. Вся текстовая информация должна быть читабельна. Но следует избегать чрезмерного нагромождения элементов экспозиции, поскольку это рассеивает внимание клиентов. Обращайте внимание на огромную роль освещения! Оно поможет привлечь посетителей и выгодно подчеркнет детали вашей экспозиции.
Правила Офисной зоны выставочного стенда
Это место для ведения переговоров, тут посетители могут поговорить с консультантом, получить всю интересующую их информации. Поэтому офисная зона не должна сливаться с экспозиционной, чтобы не мешать обеим сторонам. Лучше всего грамотно разделить, а при наличии бюджета – предусмотреть застройку второго этажа, специально для переговоров.
Правила Служебной зоны выставочного стенда
Это зона, скрытая от основного потока посетителей. Одновременно она и место отдыха стендистов, и небольшая кухня для приготовления кофе или чая, и мини-склад для запасных материалов. Это зона необходима, для того, что бы ваш стенд всегда выглядел аккуратно.
Рекламные агентства обращаются к нам, как правило, в тех случаях, когда корпоративный клиент доволен работой агентства и доверяет ему круг всех рекламных вопросов, в том числе и выставочную деятельность.
Иногда агентство предоставляет нам проект, который создан его штатным дизайнером, и в этом случае работа может идти по тому же пути, как описано в предыдущем вопросе.
Агентство может доверить нам создание дизайн-проекта, который впоследствии утверждается у клиента.
Наши сотрудники - менеджер, конструктор, технолог - могут подключаться к переговорам с клиентом агентства в том случае, когда это необходимо для объяснения деталей проекта и когда об этом просит само рекламное агентство. Для нас заказчиком является рекламное агентство, именно с ним мы заключаем договор и строим отношения.
Ну и конечно мы работаем с рекламными агентствами в тех случаях, когда агентство ищет для себя застройщика, например, на выставку "Реклама".