В нашей команде работают профессиональные оформители - специалисты по дизайну, интерьерам, флористы. В соответствии с общим решением дизайна выставочного стенда разрабатывается концепция его дополнительного оформления. Подбираются и покупаются аксессуары, создаются композиции из срезанных цветов и сухоцветов, готовятся постеры, шьются шторы и т.д. Работа начинается, как правило, задолго до выставки и продолжается в процессе монтажа стенда, где к ней может подключаться представитель заказчика и определять на месте расположение таких элементов.
Если стенд собирается на основе конструктора, то забрать с собой можно постеры, объемные буквы (если они присутствуют на стенде). Если стенд полностью эксклюзивный, заказчик может забрать нестандартные витрины, информационные стойки, подиумы - обязательно оговаривается до начала работ. Все эти элементы прописываются в договоре на строительство стенда в специальном приложении.
Оформление музеев – пожалуй, наиболее сложное и самое интересное направление в выставочной области. Многое зависит от креативной идеи музея, желания Заказчика достичь результата и его готовности к творческому сотрудничеству с компанией застройщиком. В создании принципиальной новой экспозиции или в дополнении экспозиции существующей всегда много подводных камней. В обоих случаях принципиальное значение имеет индивидуальный подход к воплощению замыслов Заказчика, способность вникнуть в суть нестандартной задачи. Специалисты COMUNIT предлагают несколько вариантов решения оформления музейного пространства. Наш опыт позволяет нам оперативно изучить тему создаваемого музея, при необходимости, оказать помощь в написании концепции, представить экспозицию музея в эскизах и трехмерной графике. В уже существующих музеях опыт COMUNIT пригодится в обновлении экспозиции или в подготовке новой выставки. Применяя современные технологии и материалы, мы всегда стремимся к оптимальному соотношению цены и качества. Оформление музеев это работа, требующая высокого профессионализма и способности предлагать неординарные решения. Возможности собственного производства COMUNIT позволяют создать уникальные объекты и экспонаты, отражающие историю развития вашей, того или иного продукта или события. Мы придумали ряд технологических разработок, которые помогают решать самые сложные задачи, связанные с оформлением нестандартных интерьеров.
Одним из интереснейших проектов в нашей практике было оформление выставки «Путь к сердцу коньяка» в Политехническом музее и оформление «Музея истории коньяка». Идеологом и Заказчиком этих проектов стала Группа компаний «КиН». По эскизам креативного директора Группы Филиппа Сэя наши специалисты создавали объекты, соответствующие Шарантскому быту 17 и 18 века. Аромат Франции и великого напитка пронизывает все детали этого прекрасного музея и привлекает все больше гостей из Москвы и других городов России.
Работая в «музейном» направлении, мы поняли одно – надо бережно относиться к своей и чужой истории. Только компании, уважающие свою историю, традиции профессии и сохраняющие все, что с ней связано благополучно строят свое будущее. Создание музеев и популяризация этапов своего развития – играет огромную роль для благоприятного имиджа компании.
Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас на предмет выбора стенда. Не секрет, что от выбора место во многом зависит успех участия в выставке. Цена на стенд «остров», «полуостров», угловой стенд или в линию - разная. Поэтому важно как можно раньше определиться с конфигурацией площади и уточнить за какой срок можно успешно подготовить стенд, чтобы не платить штрафы за аккредитацию (срок зависит от площади стенда и сложности застройки, но в среднем составляет 1 месяц со дня утверждения проекта и подписания договора).
На что еще следует обратить внимание во время работы выставки?
-
Избегайте чтения, находясь на стенде! Читая, можно не заметить приближающегося клиента.
-
Не ешьте на стенде в зоне экспозиции! Старайтесь заниматься этим в служебной зоне.
-
Не оставлять стенд пустым! На нем всегда кто-то должен находиться, потому что посетитель может подойти в любой момент.
-
Следите за внешним видом. Помните, Вы – это лицо Вашей компании.
-
Ожидайте посетителей или разговаривайте с ними у информационной стойки стоя.
-
Анализ участия в выставке
Последний, но немаловажный момент. После выставки всегда подводите итоги и делайте анализ проведенного мероприятия. Удачно ли было выбрано место для рекламного стенда, все ли экспонаты находились на своих местах, без каких услуг и оборудования Вы могли обойтись, как «отработали» стендисты. И, конечно, проанализируйте работу конкурентов на выставке, все новинки, предложения профильных СМИ. С каждым годом Вам будет проще принимать решения, и ставить те задачи, которые Вы хотите решить с помощью участия в выставке. Желаем Вам удачи и профессиональных успехов!
- Самый простой способ - оговорить этот момент заранее с организатором выставки, так как большинство из них курируют этот вопрос, и оплатить уборку заранее. Можно таким же образом решить этот вопрос с администрацией павильона, в котором проходит выставка.
При желании уборку могут производить сами стендисты, если не забудут захватить с собой пылесос.
И наконец, если у вас нет времени и желания заниматься еще и этим, вы можете спокойно переложить это на нас.
Способов привлечь посетителей на свой стенд существует немало, и в этом вопросе можно использовать проверенные рекламные методы, а также проявить немного фантазии. Вот некоторые из простых способов:
- что касается деловых партнеров и потенциальных клиентов – то им нужно разослать приглашения по электронной почте не позже чем за 2 недели до начала выставки.
- что касается посетителей выставки, то привлекать их нужно начиная с входа на выставку. Например, разместить там баннер вашей компании с приглашающим «боевым» слоганом или раздавать приглашения с указанием не только места стенда, но и его внешнего вида;
- заказать звуковую рекламу в выставочной службе оповещения;
- дать рекламу в официальном каталоге выставки, который целенаправленно раздается специалистам отрасли и участникам. Впоследствии каталоги используют как справочники;
- организовать на стенде мастер-класс или семинар, дегустацию, слайд-шоу для лучшей презентации ваших товаров или услуг;
- продемонстрировать модели или экспонаты в действии, если это возможно или сделать рекламный ролик, рассказывающий о вашем товаре или услуге;
- организовать конкурсы-викторины по знанию вашей продукции или услуги ( с небольшими подарками и призами для победителей);
- организовать шоу, относящееся к теме компании или выставки;
- фотографировать ценных клиентов на фоне фирменной символики и с фирменными подарками, обещая им выслать фото;
- использовать в качестве сувениров предметы с фирменной символикой;
- не забыть о фирменной одежде стендистов или одежде в одном стиле.
Все, что необходимо для успешного и комфортного прохождения выставки, можно заказать у нас:
- плазменные и ЖК-панели, видеостены, проектор
- профессиональное осветительное и звуковое оборудование
- холодильник, мойку, плиту, кулер, кофемашину
- Полную ответственность за техническую исправность установленного им электрического и прочего оборудования на стенде несет застройщик. В момент передачи стенда Заказчику представители нашей компании инструктируют стендистов, каким образом включается электроснабжение стенда. Если на выставочном стенде присутствует действующее оборудование Заказчика, мы несем ответственность за правильность подведения электроэнергии к его оборудованию. До открытия выставки все действующее оборудование тестируется, исключаются возможные не стыковки. Если стенд технически сложный, все дни проведения выставки от нас присутствует оперативный дежурный.
Мы проводим техническую экспертизу проекта и, если в стенде есть нюансы, которые требуют корректировки проекта, оговариваем это с заказчиком. Иногда проект бывает создан в программе типа Corel Draw и содержит конструктивные ошибки. В этом случае мы корректируем неточности проекта и визуализируем его в программе 3DMax.