header

logo mipim2014Завершившая свою работу выставка «Продэкспо» признана «Самой крупной выставкой России» по тематике «Продукты питания» в номинациях «Выставочная площадь», «Профессиональный интерес», «Охват рынка». В этом году специалисты Комюнит групп спроектировали и застроили  на продуктовом международном форуме 8 индивидуальных выставочных стендов.

Традиционно дизайн-бюро и конструкторы Комюнит групп  предложили свои варианты выставочных экспозиций для участников Салона «Спиртные напитки», который  в этом году  собрал  около 400 компаний.

Одни из ведущих игроков  алкогольного рынка России -  «Русские традиции» и Международный  Холдинг «ALVISA ALCOHOL GROUP S. L.» -  представили себя на индивидуальных стендах от COMUNIT.

Наш постоянный клиент  компания «Русские традиции» -  заявил о себе  на двухэтажном стенде  с множеством  демонстрационных витрин. Переговорные зоны для клиентов  расположились на первом и втором уровне.  Отдельное внимание было уделено  месту для переговоров  с vip-партнерами.  Учитывая большое напряжение в работе специалистов компании "Русские традиции"и серьезный наплыв посетителей на стенд,  была организована  комфортная  территория  для отдыха. 

Повышенное внимание участников и гостей ПРОДЭКСПО 2014 было обращено к эксклюзивному выставочному стенду для Международного Холдинга «ALVISA ALCOHOL GROUP S. L.». Взметнувшаяся ввысь над стендом  подвесная конструкция (диаметр 4,5 метра)  с логотипом была хорошо  обозрима со всех входных зон  выставочного зала. Эффектное бело-фиолетовое цветовое решение стенда удачно  сочеталось с зеркальными деталями стен.  Декоративные изогнутые ленты от пола до фриза – придали выставочному стенду  яркую индивидуальность, подчеркивая амбициозный и динамичный характер компании. Особое изящество  и красота продукта  отразились  в дизайне    демонстрационных  витрин.   Стеклянный фасад   витрин  украсила  лазерная резка логотипов и узоров, а снизу торец стекла подсвечивался  светодиодами по технологии «акрилайт».  

В зоне переговоров на первом этаже удобная мебель:   белые столы и стулья.  Барная  стойка  из белого ЛДСП  с фиолетовой столешницей  предназначена  для проведения дегустации  продукции холдинга партнерам  и клиентам компании.

Дизайнеры предложили  поместить рекламу  продукции  на первом и втором этажах  стенда  «Алвиса».  Стильные  постеры, представляющие ассортимент алкогольных   напитков, обрамили    хромированными  рамами  размером 520 х820 см.

Мы надеемся, что активная  работа на  выставке ПРОДЭКСПО 2014 даст новый заряд  команде профессионалов наших партнеров  и позволит компаниям сформировать эффективную   бизнес-стратегию в новых рыночных условиях.